О мерах по реализации решения Сельского Совета депутатов муниципального образования Тондошенское сельское поселение Республик Алтай Турочакский район «О бюджете муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 2020 год и плановый период 2021 – 2022 годов


86 Кб
скачать

01 от 09.01.2020

 

 

 

Российская Федерация

Республика Алтай Турочакский район

Сельская администрация

Тондошенского сельского поселения

649150 Республика Алтай,

с. Тондошка, ул. Центральная, 11

тел. (38843) 22-2-07, факс 22-2-07

E – mail : tondoshka.2011@mail.ru
Россия Федерациязынын

Алтай Республикада

Турачак аймактагы

Тондошка jурт jeзеезинин

jурт администрациязы

649150 Алтай Республика,

Тондошка j., ором, Центральный, 11

Тел.(38843) 22-2-07, факс 22 – 2- 07

E – mail : tondoshka.2011@mail.ru

Постановление Jоп

от «09» января 2020 года № 01

О мерах по реализации решения Сельского Совета депутатов муниципального образования Тондошенское сельское поселение Республик Алтай Турочакский район

«О бюджете муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 2020 год и плановый период 2021 – 2022 годов.


В соответствии с решением Сельского Совета депутатов муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай от 26 декабря 2019 года № 20-1 «О бюджете муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай на 2020 год и плановый период 2021 – 2022 годов (далее – бюджет сельского поселения).

2. Главным администраторам доходов бюджета сельского поселения:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых доходов, а также сокращению задолженности по их уплате;

б) обеспечить полноту и своевременное представление в Финансовый отдел сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета муниципального района в 2020 году в соответствии с порядком, установленным Финансовым отделом;

в) обеспечить уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в бюджет сельского поселения;

г) обеспечить проведение разъяснительной работы с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет сельского поселения администрируемых доходов, своевременно информировать плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в бюджет сельского поселения;

д) обеспечить принятие мер по увеличению поступлений администрируемых доходов в бюджет сельского поселения;

е) привести до 1 февраля 2020 года нормативные правовые акты главных администраторов доходов бюджета сельского поселения о наделении главных администраторов бюджета сельского поселения бюджетными полномочиями администраторов доходов бюджет сельского поселения в соответствие с Решением Совета депутатов муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай от 27 декабря 2020 года № 19-1 «О бюджете муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» (далее – решение о бюджете);

ж) обеспечить согласование с Финансовым отделом проектов соглашений, заключаемых с республиканскими органами государственной власти по вопросам предоставления бюджету муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта;

з) обеспечить представление в Финансовый отдел:

копий соглашений, заключаемых с республиканскими органами государственной власти по вопросам предоставления бюджету муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта за счет средств республиканского бюджета в течение 5 рабочих дней со дня подписания;

копий уведомлений по расчетам между бюджетами по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 года № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» в течение 3 рабочих дней со дня их получения;

информацию об изменениях полномочий исполнительных органов муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай (или) состава администрируемых ими доходов бюджета сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;

и) обеспечить постоянную загрузку данных о муниципальных платежах

в Государственную информационную систему «Государственные и муниципальные платежи» (далее - ГИС «ГМП»), администрируемую Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай;

к) представлять в республиканские органы исполнительной власти отчеты об использовании субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета, после согласования показателей указанных отчетов с Финансовым отделом.

3. Главным администраторам доходов бюджет сельского поселения:

а) ежедневно осуществлять мониторинг поступления администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

б) в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в Финансовый отдел:

аналитические материалы по исполнению бюджета сельского поселения в части поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения с указанием причин перевыполнения (невыполнения) годовых плановых назначений, а также причин роста (снижения) поступлений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;

информацию о состоянии задолженности по администрируемым доходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, а также о проводимой работе по ее сокращению;

в) представлять в Финансовый отдел ежеквартально, не позднее 18 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, сведения о прогнозируемом помесячном поступлении администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной квартал.

4. Рекомендовать Управлению Федеральной Налоговой службы по Республике Алтай:

обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов в бюджет сельского поселения, заявляемых налогоплательщиками к возврату;

проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов и сборов в бюджет сельского поселения, о результатах которой информировать Финансовый отдел муниципального образования «Турочакский район».

5. Главным распорядителям средств бюджета сельского поселения:

а) обеспечивать равномерное и эффективное использование средств бюджета сельского поселения в течение текущего финансового года при планировании кассовых выплат из бюджета сельского поселения;

б) не допускать увеличения численности работников муниципальных учреждений и обеспечить соответствие фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений общему размеру фонда оплаты труда, учитываемого при формировании бюджета сельского поселения в целях соблюдения условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения;

в) обеспечить недопущение образования просроченной кредиторской задолженности бюджета сельского поселения по состоянию на первое число каждого месяца;

г) предоставлять в Финансовый отдел ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о соблюдении условий Соглашения по форме, установленной Министерством финансов Республики Алтай;

д) актуализировать в срок до 16 февраля 2020 года ведомственные планы оптимизации бюджетных расходов на 2020 год, предусмотрев в них в том числе:

мероприятия по уменьшению расходов на оплату труда с начислениями в связи с оптимизацией численности работников муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай;

меры по пересмотру системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай и их работников, установив стимулирующие выплаты только при условии достижения показателей эффективности деятельности учреждений и их работников, утвержденных сельским поселением, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

меры по повышению качества предоставления муниципальных услуг в отраслях социальной сферы;

ежеквартально, до 16 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставлять в Финансовый отдел отчет о выполнении ведомственных планов оптимизации муниципальных расходов по форме утвержденной Министерством финансов Республики Алтай;

6. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай, главным администраторам (администраторам) доходов бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с порядком, установленным МО Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай.

7. Установить, что в 2020 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2019 году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало 2020 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, осуществляется Финансовым отделом на основании предложений, представленных главными распорядителями средств бюджета сельского поселения до 17 февраля 2020 года.

В случае оплаты в 2020 году муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг прошлых лет, получатели бюджетных средств представляют в орган Федерального казначейства информационное письмо, подписанное руководителем, главным бухгалтером и согласованное с Финансовым отделом Администрации муниципального образования «Турочакский район»

9. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай, администраторам муниципальных программ обеспечить:

а) обеспечить достижение целевых показателей установленных муниципальными программами, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением о бюджете муниципального образования Тондошенское сельское поселение Турочакского района, Республики Алтай на реализацию соответствующих муниципальных программ;

б) привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете в трехмесячный срок со дня вступления в силу Решения о бюджете.

8. Установить, что исполнение бюджета сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета и кассового плана исполнения бюджета сельского поселения, составление и ведение которых осуществляется в установленном Финансовом отделе порядке.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай на основании Соглашения, заключенного между Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай и сельской администрацией Тондошенского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.

9. Установить исполнительным органам местного самоуправления сельского поселения запрет на принятие новых расходных обязательств при наличии кредиторской задолженности (в том числе просроченной) по заработной плате, налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, коммунальным услугам и перед иными кредиторами, в случае, если вновь принимаемые обязательства не обеспечены дополнительными источниками финансирования.

Получатели средств бюджета сельского поселения, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актами, соглашениями.

Учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, обеспечивается Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай.

10. Установить, что получатели средств бюджета сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств, вправе предусматривать авансовые платежи:

до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, оплату проживания при направлении работников в командировку, участии в научных, методических и иных конференциях, приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам о выкупе земельных участков, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета;

до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам), сумма которых не превышает 50 тысяч рублей;

до 50 процентов неоплаченной суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) на оплату коммунальных услуг;

в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

11. Установить, что при определении поставщика путем запроса котировок авансирование не допускается, оплата заключенного договора (муниципального контракта) осуществляется после поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

12. Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации руководители исполнительных органов местного самоуправления сельского поселения, являющихся главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, несут ответственность за неисполнение условий Соглашений о предоставлении субсидий из республиканского бюджета, заключенных Министерствами Республики Алтай с сельской администрацией Тондошенского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, в том числе в части обеспечения условий софинансирования из бюджета сельского поселения.

13. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава поселения А.А. Стенина

Дата создания: 23-01-2020
Дата последнего изменения: 29-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.