О проекте бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 2019 год и плановый период 2020-2021гг.


54.5 Кб
скачать

Приложения

 

 

Российская Федерация
Сельский Совет депутатов муниципального образования Тондошенское сельское поселение
Республика Алтай Турочакский район

649150 Республика Алтай,
с. Тондошка, ул. Центральная, 11
тел. (38843) 22-2-07, факс 22-2-07
E – mail : tondoshka.2011@mail.ru
Россия Федерациязынын
Алтай Республикада
Турачак аймактагы
Тондошка jуртын депутаттардын Соведи

649150 Алтай Республика,
Тондошка j., ором, Центральный, 11
Тел.(38843) 22-2-07, факс 22 – 2- 07
E – mail : tondoshka.2011@mail.ru
ПРОЕКТ

ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ ЧЕЧИМ
от 15 ноября 2018 года №

О проекте бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 2019 год и плановый период 2020-2021гг.

Р Е Ш И Л:

Статья 1.Основные характеристики бюджета Тондошенское сельского поселение на 2019 год и плановый период 2020-2021гг.
1.Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение (далее – местный бюджет) на 2019год:
1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2301,0 тыс.
2)общий объем расходов местного бюджета в сумме 2301,0 тыс. рублей;
3). прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 0,0 тыс. руб.
2.Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2020 год и на 2021 год:
4) Прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 2330,0 тыс.руб. на 2021г. в сумме 2365,0 тыс.руб.
2) общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 2300,0 тыс. рублей на 2021 г в сумме 2365,0 тыс. рублей
3) прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение в сумме 0,0 тыс. руб.
Статья 2. Отдельные показатели бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 2019 год и плановый период 2020-2021г.г.
1. Утвердить отдельные показатели бюджета сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021г.г.:
1) Общий объем доходов бюджета сельского поселения без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2019г.в сумме 930,0 тыс. руб. на 2020г. в сумме 959,0 тыс.руб. на 2021г. в сумме 994,0 тыс.руб.
2) Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме на 2019-2020-2021гг. в сумме1371 тыс.руб.
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 1 января 2019 года в сумме 0 тыс. руб., верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Тондошенское сельское поселение по муниципальным гарантиям муниципального образования Тондошенское сельское поселение в сумме 0 тыс.руб, предельный объем муниципального внутреннего долга в 2019 году в сумме 0 тыс. рублей.
4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 0 тыс. руб.
2. Утвердить отдельные показатели бюджета сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021г.г.:
1) Общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2019 и плановый период 2020-2021г.г. год без учета межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, 2019г в сумме 930,0 тыс.руб 2020г. в сумме 959,0 тыс. руб. 2021г. в сумме 994,0 тыс.руб.
2) Объем межбюджетных трансфертов на 2019 и плановый период 2020-2021г.г., получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 1371 тыс. руб.
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 1 января 2019 года в сумме 0 тыс. руб

4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2019 году в сумме 0 тыс. руб.

Статья 3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение.

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 4. Нормативы распределения доходов
Установить, что в 2019году и в плановом периоде2020-2021г.г.: применяются следующие нормативы распределения доходов:
1. По федеральным, региональным и местным налогам и сборам, налогам, предусмотренным специальными налоговыми режимами и неналоговым доходам – согласно нормативов отчислений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;Законом Республики Алтай «О Республиканском бюджете республики Алтай на 2016г» и Решением мо 2турочакский район»от 14.11.2014г №3-4
2. По доходам, кроме доходов, указанных в п.1 настоящей статьи, нормативы отчислений, установить согласно Приложению 2 к настоящему решению.
Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 2019 г и в плановом периоде2020-2021г.г

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования:
1) на 2019 год согласно приложению 5 к настоящему решению;
2)на 2020-2021г.г. согласно приложения 6 к настоящему решению;
Статья 6.Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета мо «Тондошенское сельское поселение» по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений.
1.Сельская администрация не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих МО «Тондошенское сельское поселение» и работников муниципальных учреждений.
Статья 7. Особенности исполнения бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение в 2019 году и в плановом периоде2020-2021г.г
1. Направить в 2019 году остатки средств бюджета, образовавшиеся на счете по учету средств бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение по состоянию на 1 января 2019 года в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований на формирование дополнительных источников финансирования:
1) по средствам, не имеющих целевого назначения - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований, на основе принятого распоряжения Главы сельского поселения;
2) по средствам, имеющих целевое назначение - в качестве дополнительных бюджетных ассигнований на те же цели.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2019 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, связанные с особенностями исполнения бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение:
1) внесение изменений и дополнений в бюджетную классификацию Российской Федерации;
2) использование остатков средств бюджета, указанных в части 1 настоящей статьи;
3) в случае изменения закрепленных доходных источников бюджета муниципального образования Тондошенское сельское поселение за администраторами поступлений в местный бюджет;
4) в связи с использованием средств Резервного фонда муниципального образования Тондошенское сельское поселение в установленном настоящим решением порядке;
5) перераспределение бюджетных ассигнований в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований - в пределах 10 процентов общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств;
6) перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на оплату труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Тондошенское сельское поселение и органов местного самоуправления в связи с введением новой системы оплаты труда.

3. Предоставить Сельской администрации Тондошенского сельского поселения при увеличении бюджетных ассигнований и (или) поступлении межбюджетных трансфертов, не закрепленных за администраторами доходов бюджета муниципального образования, право закреплять соответствующие коды доходов за администраторами доходов бюджета муниципального образования с последующим внесением их в настоящее решение.

4. Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 2019 год, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, не подлежат исполнению в 2019 году.
В случае, если реализация законодательного или иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 2019 год.
5. Нормативные правовые акты муниципального образования Тондошенское сельское поселение подлежат приведению в соответствие с настоящим решением в двух месячный срок со дня вступления в силу настоящего решения.
Утвердить структуру и штатное расписание Тондошенской сельской администрации
Статья 8. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания и вступает в силу с 01 января 2019 года.

Зам. Председателя Глава Тондошенского
Сельского Совета депутатов сельского поселения
__________ Цуприкова Л.В. ___________ А.А.Стенина

Верхний предел муниципального внутреннего долга  муниципального образования Тондошенское сельское поселение  на 2019год и плановый период 2020-2021гг.Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования Тондошенское сельское поселение на 2019год и плановый период 2020-2021гг.
Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год
ПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТОНДОШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОДПЛАН СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТОНДОШЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОД
Пояснительная запискаПояснительная записка
Приложение 1Приложение 1
Приложение 13Приложение 13
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3-9Приложение 3-9
ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОНДОШЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2019г. И ПЛАНОВЫЙ  ПЕРИОД 2020-2021годы.ПРОГНОЗ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОНДОШЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА 2019г. И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020-2021годы.
Дата создания: 22-11-2018
Дата последнего изменения: 22-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.