О создании комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

 

Российская Федерация
Республика Алтай Турочакский район
Сельская администрация
Тондошенского сельского поселения

649150 Республика Алтай,
с. Тондошка, ул. Центральная, 11
тел. (38843) 22-2-07, факс 22-2-07
E – mail : tondoshka.2011@mail.ru

Россия Федерациязынын
Алтай Республикада
Турачак аймактагы
Тондошка jурт jeзеезинин
jурт администрациязы

649150 Алтай Республика,
Тондошка j., ором, Центральный 11
Тел.(38843) 22-2-07, факс 22 – 2- 07
E – mail :tondoshka.2011@mail.ru

Постановление

от 12 января 2012 года № 02 .

О создании комиссии по устойчивому
функционированию хозяйственного
комплекса муниципального
образования Тондошенское сельское поселение
в чрезвычайных ситуациях мирного
и военного времени

В соответствии с Федеральными Законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением суженного заседания Правительства Республики Алтай от 27.12.2006 года № 22 дсп «Об утверждении Положения о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Республики Алтай в военное время», Глава муниципального образования
П О С Т А Н О В И Л:

1. Создать постоянно действующую комиссию по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенскоесельское поселение при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2. Утвердить состав комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (приложение № 1).
3. Утвердить положение о комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (приложение №2).
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Тондошенское сельское поселение
В.С. Овошев

 

 

Приложение № 1.
утверждено постановлением

Главы муниципального образования

Тондошенское сельское поселение

№ ___ от «__»____20__ года

С О С Т А В
комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

Председатель комиссии:
Суртаев М.В. – Председатель Совета депутатов муниципального
образования Тондошенское сельское поселение
Заместитель председателя комиссии:
Ультибеев Г.Г. - Зам.Председателя Совета депутатов муниципального
образования Тондошенское сельское поселение
Секретарь комиссии:
Куршева Л.М.- специалист 1 разряда сельской администрации
Тондошенского сельскогопоселения

Члены комиссии:
1. Резванова Л. Н. – главный бухгалтер сельской администрации
Тондошенского сельскогопоселения

2.Ульчиекова Н.В.- бухгалтер-экономист сельской администрации
Тондошенского сельскогопоселения
3. Черлояков И.Г. - депутат Совета депутатов муниципального
образования Тондошенское сельское поселение
4. Казандыков А.Ф. –депутат Совета депутатов муниципального
образования Тондошенское сельское поселение

 

Приложение № 2.
утверждено постановлением Главы муниципального образования Тондошенское сельское поселение № ___ от «__»____20__ года


П О Л О Ж Е Н И Е
о комиссии по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

1. Общие положения

1.1. Комиссия по устойчивому функционированию хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (далее - комиссия по устойчивости) создается при администрации муниципального образования Тондошенское сельское поселение с целью планирования, организации и координации выполнения мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования экономики и жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени на территории муниципального образования Тондошенское сельское поселение.
1.2. Комиссия по устойчивости является постоянно действующим органом.
1.3. В военное время комиссия по устойчивости является самостоятельным органом управления гражданской обороны.
1.4. В своей деятельности комиссия по устойчивости руководствуется Федеральными Законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.02.1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», настоящим Положением, другими нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения в муниципальном образовании Тондошенское сельское поселение при подготовки территории к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
1.5. Принятые комиссией по устойчивости решения являются обязательными для выполнения структурными подразделениями администрации муниципального образования Тондошенское сельское поселение, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности расположенными на территории муниципального образования Тондошенское сельское поселение

2.Основные задачи и права комиссии по устойчивости

2.1. Основные задачи комиссии по организации и проведению мероприятий по устойчивости:
- обеспечение защиты населения муниципального образования Тондошенское сельское поселение и его жизнеобеспечения при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- организация и осуществление мероприятий по рациональному размещению производительных сил на территории муниципального образования Тондошенское сельское поселение, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование объектов экономики при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- подготовка отраслей хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение к работе в условиях войны;
- заблаговременная разработка мероприятий по скорейшему восстановлению объектов экономики муниципального образования Тондошенское сельское поселение;
- постоянное совершенствование системы управления хозяйственным комплексом муниципального образования Тондошенское сельское поселение в экстремальных условиях мирного и военного времени.
2.2. В ходе решения задач комиссия по устойчивости разрабатывает предложения по максимальному использованию военно-экономических возможностей муниципального образования Тондошенское сельское поселение, которые могут быть достигнуты в результате мобилизационного развертывания хозяйственного комплекса. Одновременно определяются показатели новых экономических пропорций, возникающих в военное время, при резко возрастающих объемах производства военной продукции на предприятиях оборонных отраслей при максимально возможном использовании для этих целей предприятий гражданских отраслей промышленности независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности.
2.3. В соответствии с основными задачами комиссии на нее возлагаются
функции:
2.3.1. При повседневной деятельности:
- координация работы органов управления местных и отраслевых звеньев, расположенных на территории муниципального образования Тондошенское сельское поселение, по вопросам выполнения федеральных, отраслевых и областных требований по повышению устойчивости хозяйственного комплекса при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- контроль за подготовкой объектов хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение, независимо от форм собственности, к устойчивой работе при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- разработка, планирование и своевременное осуществление организационных и инженерно-технических мероприятий по совершенствованию устойчивого функционирования экономики муниципального образования Тондошенское сельское поселение в экстремальных условиях. Увязка этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов;
- комплексная оценка состояния, возможностей и потребностей объектов хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение для обеспечения выпуска заданных объемов и номенклатуры военной и важнейшей гражданской продукции в условиях возможных потерь и разрушений, а также по жизнеобеспечению населения в данных условиях;
- определению тематики исследовательских работ по устойчивости, анализ их результатов и подготовка предложений администрации муниципального образования Тондошенское сельское поселение о целесообразности практического осуществления разработанных мероприятий;
- выработка предложений по повышению устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- проверка выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования Тондошенское сельское поселение с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение на специальный режим работы;
- подготовка системы управления экономикой муниципального образования Тондошенское сельское поселение в военное время, планирование этой работы по основным звеньям и направлениям хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение;
- подготовка отраслевых органов к управлению всеми объектами хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, сбор и анализ информации экономики муниципального образования Тондошенское сельское поселение в условиях чрезвычайной ситуации;
- разработка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышение надежности их работы;
- определение степени устойчивости системы и элементов топливно-энергетического комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение к воздействию современных средств поражения, изыскание возможностей перераспределения энергетических источников и топливных ресурсов по направлениям, объектам и потребителям, анализ возможной работы объектов хозяйственного комплекса от автономных источников энергетического снабжения и местных видов топлива;
- оценка эффективности мероприятий по подготовке к защите сельскохозяйственных животных и растений, лесного хозяйства, пищевого сырья и продуктов питания, фуража, семенного фонда и источников водоснабжения от современных средств поражения;
- повышение эффективности системы защиты населения и его жизнедеятельности, устойчивости функционирования объектов коммунального хозяйства, торговли, питания, здравоохранения и бытового обслуживания в условиях чрезвычайной ситуации;
- выработка предложений по организации управления спасательными и аварийно-восстановительными работами и очередность их выполнения, определение готовности строительных и строительно-монтажных организаций, а также специальных формирований к выполнению этих работ.
2.3.2. При возникновении чрезвычайной ситуации мирного и военного време-ни:
- оценка состояния важнейших объектов, отраслей и хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение в целом;
- подготовка предложений администрации муниципального образования Тондошенское сельское поселение:
а) по организации производственной деятельности на сохранив-
шихся объектах (мощностях);
б) по восстановлению нарушенного управления хозяйственным
комплексом муниципального образования Тондошенское
сельское поселение, обеспечению жизнедеятельности населе-
ния;
в) по проведению восстановительных работ в условиях наруше-
ния связи с федеральными органами отраслевого управления.
2.4. Комиссии предоставляется право:
- принимать решения, разрабатывать предложения, рекомендации по вопросам своей компетенции;
- давать заключения о целесообразности применения представленных местными и ведомственными органами управления предложения по устойчивости для включения их в проекты планов экономического и социального развития хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение;
- требовать от учреждений, организаций и объектов хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение, независимо от форм собственности, материалы и сведения, необходимые для анализа и принятия решений по вопросам, относящимися к компетенции комиссии;
- заслушивать должностных лиц предприятий и организаций, независимо от форм собственности, по вопросам, связанным с устойчивостью экономики муниципального образования Тондошенское сельское поселение;
- привлекать к работе по рассмотрению отдельных вопросов устойчивости необходимых специалистов;
- осуществлять контроль за работой объектовых комиссий по устойчивости.
2.5. Задачи, решение которых направлено на повышение устойчивости функционирования хозяйственного комплекса муниципального образования Тондошенское сельское поселение в военное время, комиссия выполняет в тесном взаимодействии со специалистом, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации муниципального образования Тондошенское сельское поселение.

3. Состав комиссии по устойчивости и организация ее работы

3.1. Комиссия по устойчивости состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, членов комиссии и секретаря.
3.2. Персональный состав комиссии по устойчивости утверждается Главой муниципального образования Тондошенское сельское поселение.
3.3. Функциональные обязанности членов комиссии по устойчивости утверждаются председателем комиссии по устойчивости.
3.4. Работа комиссии по устойчивости организуется по годовым планам работы, утверждаемым на заседании комиссии.
3.5. Заседания комиссии по устойчивости проводятся не реже одного раза в полугодие и оформляются протоколами.
3.6. Решение комиссии по устойчивости считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии.

Дата создания: 18-09-2013
Дата последнего изменения: 18-09-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.